воскресенье, 7 сентября 2014 г.

...

      Конечно дальше так жить не хотелось,и я понял,что все надо менять на корню!!!!
   И хоть я и успел уже привыкнуть к Питеру,я не из тех людей,которые считают,что надо жить в Москве или Санкт-Петербурге,поскольку только там все деньги,там вся цивилизация,там все культурные и воспитанные-короче там Все а в других местах Нихрена!!!! Все это бред и я прекрасно знал,что на двух столицах мир не зациклился.....Да,естественно,в провинциях заработок меньше,но там и сама жизнь дешевле!!
  Вобщем,с легкостью распрощавшись со своей питерской квартирой,мы рванули в южном направлении в сторону Центральной России строить дом и устраивать новую жизнь......


Пять лет назад мои родители тоже уехали из Карелии,купив дом с большим участком в Воронежской области (6 км от воронежа) и я частенько к ним ездил в гости...Мне с семьей безумно понравился этот край-замечательный теплый климат,отзывчивые и простые люди,не замороченные бегатней мегаполиса,ну и конечно же Тишина!!! Нет этого постоянного несмолкающего гула города!!!

Вот и мы,не сомневаясь ни секунды ,стали обладателями участка под Воронежем и стали строить дом...























 Этот блог будет состоять из рассуждений ,фактов и сравнения в целом,поиска вечного вопроса "Где лучше жить"??...В городе Федерального Значения,мегаполисе или в провинции,в городе,где тоже кипит своя жизнь.....

2 комментария: